Как оплачивать
Тарифы | Как оплачивать | Измерить скорость |
1. Банковской картой платежных систем VISA International и MasterCard World Wide в личном кабинете на сайте www.atk-telecom.ru (комиссия НЕ взимается). Зачисление средств на счет абонента происходит сразу после успешного проведения платежа.
2. Банковский перевод через Сбербанк России (комиссия НЕ взимается):
- через устройства самообслуживания Сбербанка,
- через интернет-обслуживание Сбербанк ОнЛ@йн (для клиентов Сбербанка),
- в отделениях (по заполненному бланку форма ПД-4 или самостоятельно заполнить бланк ПД-4 ).
Внимание! При оплате данным способом обязательна ссылка на номер абонента.
Как найти получателя ООО «АТК Телеком» при оплате через устройство самообслуживания (платежный терминал) Сбербанка России:
Поиск через ИНН 5262254361 в разделе ПЛАТЕЖИ В НАШЕМ РЕГИОНЕ/ПОИСК ОРГАНИЗАЦИИ ПО ИНН.
Поиск по названию организации в разделе ПЛАТЕЖИ В НАШЕМ РЕГИОНЕ/ИНТЕРНЕТ И КАБЕЛЬНОЕ ТВ/ПРОЧИЕ ОРГАНИЗАЦИИ.
Аналогичные способы поиска при оплате через Сбербанк ОнЛ@йн.
В реквизитах платежа необходимо в соответствующих полях указать:
номер абонента
сумму перевода
3. через сервис Robokassa в личном кабинете на сайте www.atk-telecom.ru (Внимание! При данном способе оплаты взимается комиссия). С перечнем партнеров сервиса можно ознакомиться на сайте http://robokassa.ru/ru/Partners.aspx. Зачисление средств на счет абонента происходит сразу после успешного проведения платежа.
При необходимости, Вы можете получить отсрочку платежа в 5 календарных дней, воспользовавшись услугой «Обещанный платеж». Услуга доступна из личного кабинета на сайте www.atk-telecom.ru, страница «Общие», закладка «Лицевые счета». Данной услугой можно воспользоваться не чаще одного раза в 29 дней. Вход в личный кабинет доступен, в том числе и при отрицательном балансе.
Смена тарифного плана возможна с начала календарного месяца при отсутствии задолженности по оплате. За смену тарифного плана плата не взимается. Число изменений не ограничено. Перечень доступных тарифных планов для Вашего адреса подключения и переход на один из них доступны через личный кабинет, страница «Услуги», кнопка «Сменить тариф».